• 28 мая 2015, четверг
  • Урай, Кондинский район, гп. Междуреченский, ул. Центральная, д. 54 Междуреченский агропромышленный колледж. +7 (34675) 3-63-90 +7 (902) 819-49-45

Семинар «Лояльность клиентов. Сервис и обслуживание»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд поддержки предпринимательства Югры
3267 дней назад
28 мая 2015 c 10:00 до 18:00
Урай
Кондинский район, гп. Междуреченский, ул. Центральная, д. 54 Междуреченский агропромышленный колледж. +7 (34675) 3-63-90 +7 (902) 819-49-45

Кризис? Нет, не слышали. Мы уверены: это не мифический жуткий период, а время новых возможностей. Время, когда стоит пересмотреть свои планы и расходы и направить их в действительно правильное русло – в получение уникальных знаний и навыков, в приобретение полезных бизнес-знакомств. Присоединяйтесь к тренингам и семинарам от Фонда поддержки предпринимательства Югры. Нескучная теория, постоянная практика, авторитетные спикеры, молодая команда и настоящий драйв – все это совершенно бесплатно. Готовы?

Время действовать!

Уже 20 лет Фонд поддержки предпринимательства Югры помогает малому и среднему бизнесу. Мы сами когда-то начинали с нуля и знаем, насколько важна здесь помощь профессионалов. Заручившись поддержкой государства и действующих предпринимателей, мы регулярно проводим презентации, семинары и тренинги на тему открытия, управления и развития собственного бизнеса.

 

fcc4027d-1ce0-4054-a2b2-9974849cf85e

Кому это будет полезно?

  • Всем тем, кто устал работать по найму и хочет открыть свой бизнес, но не знает с чего начать;
  • Молодым предпринимателям, желающим научиться планированию, управлению, искусству продаж, рекламе, основам маркетинга, умению убеждать и другим необходимым навыкам;
  • Опытным бизнесменам, желающим всегда быть в курсе событий, найти надежных партнеров или вложиться в другие перспективные проекты.

 

d9a3a068-75df-4977-8143-1a4a093c5533

 

Почему тебе это понравится?

  • Все серьезно. Мы предлагаем стать частью самого крупного сообщества предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе;
  • И при этом не скучно. Никакой «воды» и «посторонних» людей. Тебя ждут конкретные советы и рекомендации, общество будущих и действующих предпринимателей, интересные занятия и новые, многообещающие знакомства;
  • По-настоящему полезно. Информацию, которой владеют наши спикеры не найти на бесплатных каналах и популярных сайтах. Это их собственный опыт, который наработан годами и которым они поделятся только с тобой.
  • Да, действительно бесплатно. Ты же любишь экономить?

 

9acc49ff-f352-4846-8519-7655d8c72a31

 

Программа мероприятия

 

1. Высокий уровень обслуживания — залог стабильности предприятия.

  • Основные составляющие высококлассного сервиса.
  • Взаимосвязь качества продукта, обслуживания и успеха бизнеса.
  • Почему клиент отдает предпочтение той или иной компании?
  • Изменение роли продаж и сервиса в условиях рынка.
  • 5 уровней сервиса: различия между хорошим сервисом и WOW-сервисом.

 

2. Работа «лицом к лицу».

  • Внутренние установки и отношение к своей работе, их влияние на успех компании и мотивацию каждого.
  • Довольные сотрудники — довольные клиенты.
  • Как сформировать позитивное отношение к работе.
  • Факторы успешного взаимодействия с внешним клиентом.
  • Лояльность клиента и финансовая стабильность компании.

 

3. Обслуживание класса Люкс.

  • Готовность к встрече с клиентом. Я — «менеджер счастья клиента».
  • Поведение при взаимодействии с клиентом.
  • Понимание личности клиента: поведенческие характеристики и особенности принятия решений, поведение в конфликтной ситуации.
  • Стратегии взаимодействия.

 

4. Сложные ситуации при взаимодействии с клиентом.

  • Типы поведения клиентов в сложных ситуациях и способы взаимодействия с ними.
  • Как помочь клиенту остаться клиентом. Почему покупатели становятся трудными.
  • Модерация: «Необходимые действия для повышения уровня обслуживания наших клиентов».

 

О спикере

 

Ирина Адодина

Бизнес-тренер

Поверь, сейчас самое время.

Пора осуществить свои планы и превратить мечту в реальность.

Регистрируйся, количество участников ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше