• 26 мая 2015, вторник
  • Югорск, ул. Попова, 11 Контакты организаторов: +7(34675) 7-23-25, +7(902)825-24-16

Семинар «Управление персоналом. Материальное стимулирование и мотивация»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд поддержки предпринимательства Югры
3470 дней назад
26 мая 2015 c 10:00 до 18:00
Югорск
ул. Попова, 11 Контакты организаторов: +7(34675) 7-23-25, +7(902)825-24-16

Кризис? Нет, не слышали. Мы уверены: это не мифический жуткий период, а время новых возможностей. Время, когда стоит пересмотреть свои планы и расходы и направить их в действительно правильное русло – в получение уникальных знаний и навыков, в приобретение полезных бизнес-знакомств. Присоединяйтесь к тренингам и семинарам от Фонда поддержки предпринимательства Югры. Нескучная теория, постоянная практика, авторитетные спикеры, молодая команда и настоящий драйв – все это совершенно бесплатно. Готовы?

Время действовать!

Уже 20 лет Фонд поддержки предпринимательства Югры помогает малому и среднему бизнесу. Мы сами когда-то начинали с нуля и знаем, насколько важна здесь помощь профессионалов. Заручившись поддержкой государства и действующих предпринимателей, мы регулярно проводим презентации, семинары и тренинги на тему открытия, управления и развития собственного бизнеса.

 

7cf57246-033b-4cc2-a0fd-b1a8fe4f5490

Кому это будет полезно?

  • Всем тем, кто устал работать по найму и хочет открыть свой бизнес, но не знает с чего начать;
  • Молодым предпринимателям, желающим научиться планированию, управлению, искусству продаж, рекламе, основам маркетинга, умению убеждать и другим необходимым навыкам;
  • Опытным бизнесменам, желающим всегда быть в курсе событий, найти надежных партнеров или вложиться в другие перспективные проекты.

 

f26cf625-ef6f-42a3-90ad-1bbf9ceb6664

 

Почему тебе это понравится?

  • Все серьезно. Мы предлагаем стать частью самого крупного сообщества предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе;
  • И при этом не скучно. Никакой «воды» и «посторонних» людей. Тебя ждут конкретные советы и рекомендации, общество будущих и действующих предпринимателей, интересные занятия и новые, многообещающие знакомства;
  • По-настоящему полезно. Информацию, которой владеют наши спикеры не найти на бесплатных каналах и популярных сайтах. Это их собственный опыт, который наработан годами и которым они поделятся только с тобой.
  • Да, действительно бесплатно. Ты же любишь экономить?

 

4bd08dae-85b0-4bc0-b9d8-d0135f30ff8f

 

Программа мероприятия

1. Задачи, функции и ответственность руководителей:

  • Сущность управленческой работы.
  • Результативность и эффективность руководителя.
  • Роли руководителя.
  • Личностные характеристики успешного лидера и эффективного руководителя, их сходства и различия.
  • Системный подход к управлению.
  • Современный стиль управления — ситуационный.
  • Процесс управления: целеполагание, планирование, организация работы, мотивация, контроль.

 

2. Функция управления — целеполагание:

  • Понятие целеполагания, сложности постановки целей.
  • Освоение технологии целеполагания: умение понять цель, умение принять цель, умение четко ставить цель и достигать ее.
  • Целеполагание: принцип SMART (правила постановки целей).
  • Технология каскадирования целей организации на уровень подразделения.
  • Функции целей.
  • Принципы целеполагания, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Оценка эффективности функции целеполагания.

 

3. Функция управления — планирование деятельности:

  • Расстановка приоритетов.
  • Пошаговое составление плана: определение целей, нахождение «ключевых областей», определение действий, определение ответственных, определение ресурсов, планирование непредвиденных обстоятельств, планирование контроля и корректирующих мероприятий, корректировка плана.
  • Формы предоставления планов.
  • Основные проблемы планирования.
  • Ответственность руководителя за реализацию планов.
  • Оценка эффективности функции планирования.

 

4. Функция управления — организация работы подразделения:

  • Делегирование полномочий: основные правила, типичные ошибки, причины сопротивления делегированию со стороны подчиненных.
  • Факторы, влияющие на делегирование.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Алгоритм делегирования полномочий.
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями в процессе реализации планов и достижения целей.

 

5. Функция управления — мотивация персонала:

  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Психологические законы мотивации людей.
  • Возможности прикладного использования современных теорий мотивации в практике предприятия.
  • Современная модель нематериальной мотивации.
  • Внутренняя мотивация сотрудника и способы ее актуализации.
  • Инструменты мотивирования других людей, имеющиеся в арсенале руководителя.
  • Демотивация сотрудников.
  • Критерии оценки эффективности функции мотивации.

 

6. Необходимое условие реализации управленческих функций — управленческая коммуникация:

  • Управление как альтернатива нецивилизованным способам влияния.
  • Особенности управленческой коммуникации в сравнении с остальными видами общения.
  • Виды управленческой коммуникации: собрания, совещания, работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками.
  • Инструменты и приемы управленческой коммуникации: «суждение вместо мнения», развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения.
  • Манипуляции, которыми пользуются подчиненные в общении с руководителями.

 

7. Функция управления — контроль подчиненных, процесса и результатов деятельности:

  • Сущность и формы контроля.
  • Осознание контроля как фундаментальной функции управления.
  • Виды контроля: предварительный, текущий и заключительный.
  • Основные инструменты предварительного контроля: по отношению к трудовым, материальным и финансовым ресурсам — реализация определенной политики, процедур, правил и линий поведения; в области человеческих ресурсов — анализ деловых и профессиональных навыков подчиненных.
  • Три этапа контроля: выработка стандартов и критериев оценки, мониторинг реальных результатов и принятие управленческих решений.
  • Ошибки контроля.
  • Критерии оценки эффективности функции контроля.

 

О спикере

b27ab309-839c-4d4c-8c00-cdb5ebef1837

Анна Бочарова

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

        Опыт управления и создания отделов с "нуля": маркетинга и продаж, службы персонала. Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Консалтинг.

ТРЕНЕРСКАЯ РАБОТА

        Направления: «Управленческая эффективность руководителя», «Секреты мотивации», "Ценообразование", "Техники продаж", "Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов", "Продажи В2В", "Управление персоналом розничных магазинов", "Работа с розничными сетями» и др.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

        Институт управления, бизнеса и права, Южная российская школа инновационного бизнеса, Ростовский государственный  экономический университет, Президентская программа подготовки управленческих кадров

СОТРУДНИЧЕСТВО С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИЗДАНИЯМИ

        журналы «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление сбытом», «Техника продаж», "Управление розничным магазином», "Кадровое дело», "Справочник по управлению персоналом»

 

Поверь, сейчас самое время.

Пора осуществить свои планы и превратить мечту в реальность.

Регистрируйся, количество участников ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше